История волшебника Jimmy Choo (джимми чу)
Эти знаменитые Jimmy Choo (джимми чу), да-да, помните сериал “Секс в большом городе”?.
История культового дома моды Jimmy Choo (джимми чу) началась в пыльной мастерской малайзийского башмачника. Сейчас это компания с годовой выручкой в $500 млн, выпускающая сумки, аксессуары и парфюмерию, и производитель культовых туфель, которые в массовой культуре стали символом изящества и гламура — их носят члены королевской семьи Англии
и голливудские звёзды.
Jimmy Choo (джимми чу), чьё имя стало названием бренда, знаменит на весь мир не только благодаря своему таланту. Успех компании во многом обеспечили две женщины, и отношения основателя с ними всегда были очень сложными.
1961 год, малайзийский город Пенанг. При регистрации ребёнка, родившегося в семье обувщика-выходца из Китая происходит ошибка, и вместо отцовской фамилии «Чоу» малыш получает фамилию «Чу». Так случайно обычно и начинаются истории большого успеха.
Свою первую пару обуви Jimmy Choo (джимми чу) сделал в 11 лет, а уже в 20-летнем возрасте Чу переезжает в Лондон, где поступает в Cordwainers Technical College, конечно же, на дизайнера обуви.
Джимми сам оплачивает свою учёбу, подрабатывая официантом в кафе и уборщиком на обувной же фабрике. В 1983 году он получает диплом с отличием, а в 1986 открывает собственное дело, арендовав для этого часть старой больницы.
Слух о молодом малазийском дизайнере среди лондонских модниц распространяется довольно быстро, и вот Jimmy Choo (джимми чу) широко известен в узких кругах. Его обувь так пленила светских львиц, что вскоре к поклонницам Чу примкнула принцесса Диана, укрепив своим положительным отзывом о его туфельках позицию дизайнера в лондонском мире моды. Но до мировой славы Jimmy Choo (джимми чу) было, по-прежнему, очень далеко.
Всё шло своим чередом, пока Джимми не заметила Тамара Меллон, помощник главного редактора отдела аксессуаров британского Vogue и дочь богатого бизнесмена, совладельца империи Vidal Sassoon.
Она уговорила отца сделать внушительные вложения в бизнес Джимми Чу и стала со-учредительницей компании Jimmy Choo (джимми чу) Ltd. Прорабатывая стратегию, партнёры решили не опускать планку и по-прежнему удовлетворять своей обувью капризы дам высшего света, будь то титулованные особы или звёзды.
В 1998 году марка выходит на рынок в США, и тут-то её подхватывают, как долгожданную гостью, создатели сериала «Секс в большом городе». Jimmy Choo (джимми чу) — любимая обувь героини Сары Джессики Паркер, и тому, кто слышал ту непередаваемую интонацию, с которой она произносит «Я потеряла Jimmy Choo (джимми чу)», не забудет этой фразы уже никогда.
С 2001 года Чу добавляет к обуви моделирование одежды, сумок и аксессуаров. Всё это выходит под лейблами Jimmy Choo (джимми чу) и Jimmy Choo (джимми чу) Ready-To-Wear и имеет не меньше поклонниц, чем его знаменитые туфли.
В последние годы Джимми постепенно отходит от обувных дел. Для души он оставил себе линию Jimmy Choo (джимми чу) Couture, а над моделями pret-a-porte трудятся всё та же Тамара и племянница самого Джимми, Сандра.
Не смотря на это, туфли от Jimmy Choo (джимми чу) до сих пор считают, и будут считать своим талисманом практически все звёзды. Многие из них принципиально выходят на заветную красную ковровую дорожку именно в его туфлях, «на счастье», точнее — на Оскар. И ведь получают!
Сегодня бестселлеры бренда Jimmy Choo (джимми чу) — вовсе не остроносые туфли и не изящные босоножки на убийственной шпильке.
Хиты Чой — байкерские сапоги на плоской подошве и кроссовки из змеиной кожи.